Сколько стоит продвижение сайтов

За что организации, занимающиеся сео, могут взять средства клиентов? Более часто за наличие позиций при выдаче, переходы из поисковика на проект клиентов или определенные действия, которые совершили на проекте. Потому стоит выделить более популярные на рынке сео тарифы. Цена на продвижение сайта состоит из следующих тарифов.
Самым популярным тарифом является продвижение сайта с помощью главных слов. Компании сео продвигают проект заказчика, используя соответствующий перечень слов для определенных позиций при выдаче поисковиков.
Цена определяется, при учете запроса с его требуемой позицией. Здесь надо говорить, что в пределах этого тарифа на цену влиять станет частота запроса. Профессионалы сео разделяют запросы по трем категориям
Они могут быть с низкими частотами,
средними частотами,
высокими частотами.
Чем запрос будет с большей частотой тем цена его выше. Общая стоимость кампании определяется суммированием цены каждого запроса после того, как их оцегят специалисты по сео.
Что относится к средней стоимости в продвижении по позициям, здесь однозначные данные отсутствуют. Примерно цена может начинаться от пятидесяти тысяч рублей.
Продвижение в соответствии с трафиком.
Подразумевает большую посещаемость страниц на сайте привлекая целевую аудиторию из поиска. Продвигают по ключевым словам. Надо отметить, что это подойдет не каждому клиенту. В основном способ советуют для сайтов, которые имеют много страниц.
Стоимость. Как показывает исследование, в России в среднем цена на проект в продвижении с помощью трафика может начинаться от восьмидесяти пяти тысяч рублей. Но, однозначные оценки отсутствуют. Потому много высоких средних значений.
Продвижение с помощью лид.
Это стало новым методом образования цен, который теперь с активностью продолжает развиваться в пределах рынка сео. Лидом называют выполнение целевого действия пользователя. К примеру, когда он покупает товар, делает оформление заявки для выполнения услуги, звонит менеджеру офиса, проходит регистрацию на странице сайта и всякое иное действие, которое отслеживают аналитические системы. Это продвижение советуют  в первую очередь магазинам в интернете, для туристических и сервисных компаний. То есть клиентам, на сайте которых присутствует конкретный товар/услуга с конкретной ценой. Стоит отметить, что продвижение с помощью лидов действует плохо, когда необходимо торговать сложными товарами или оказывать сложные услуги, где требуется консультация профессионала.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*