Как раскрутить сервисный центр

Как раскрутить сервисный центр: находим эффективные инструменты продвижения

Чтобы раскрутить сервисный центр, обязательно: Лучшая статья месяца Как повысить средний чек, если клиенты не знают, чего хотят Мы опросили бизнесменов и выяснили, какие современные тактики помогают увеличить средний чек и частоту покупок постоянных клиентов. Советы и практические кейсы мы опубликовали в статье. Также в статье Вы найдете три инструмента, чтобы определить потребности клиентов и повысить средний чек. С помощью этих методов сотрудники всегда выполняют план по допродажам.

1. Изучите деятельность конкурентов, целевую аудиторию и ее потребности.

2. Учитывайте инновационную модель развития отрасли в России, ориентированную на повышение ее конкурентных преимуществ, увеличение выпуска качественной продукции нового поколения.

3. Изучите вопросы технического перевооружения и развития отраслевой науки, импортозамещения, защиты внутреннего рынка от незаконного использования и оборота картографо-геодезической продукции, обеспечения отрасли ресурсами и профессиональными кадрами. Проведенный анализ позволит определить главное конкурентное преимущество, которое будет отличать вас на профессиональном рынке услуг и отстраивать вас от конкурентов.

20 способов выделиться среди конкурентов

В дальнейшем сделать выбор в пользу вашей компании позволит как высокая узнаваемость на рынке, так и, например, предложение уникальной услуги. Это может быть ремонт уникального оборудования, которое не предлагают конкуренты либо продление гарантии дальнейшего обслуживания со скидкой. Клиенту всегда очень важно, чтобы ему было УДОБНО с вами работать, т. е. он может получить максимальный объем услуг «под ключ» в одном месте. Это может быть как ремонт геодезического оборудования (от устаревшего до современного), так и возможность приобретения/аренды дополнительного оборудования или деталей. Не обязательно заниматься продажами самостоятельно, но важно иметь партнера по продаже, к которому можно обратиться на месте. Определив, в ЧЕМ ваше конкурентное преимущество, КТО ваши покупатели и КАКОЙ наиболее широкий спектр услуг мы готовы предоставить, то можем сосредоточиться на продвижении.

Для продвижения сервисного центра и повышения лояльности постоянных клиентов следует ввести программу лояльности, чтобы клиент понимал, что его выделяют среди остальных, и всегда возвращался к вам. Программа лояльности может быть следующей: это может быть накопительная скидка на каждую услугу, скидка на 5й ремонт (например) либо акция «6й ремонт бесплатно».

Онлайн-продвижение для раскрутки сервисного центра

Среди основных инструментов прямого онлайн-продвижения можно выделить: Яндекс Direct. SEO-оптимизацию. Баннерную рекламу. Качественное использование каждого инструмента позволит максимально охватить целевую аудиторию и эффективно раскрутить сервсиный центр. Как настроить рекламу в Гугле: чек-лист Партнерство Чтобы быстро раскрутить свой сервисный центр и получить широкий охват аудитории, очень пригодится такой инструмент, как партнерство https://workpan.com/. Партнером сервиса могут стать крупные организации – сообщества и ассоциации, и производители оборудования. Получение сертификации, обучение сотрудников также может стать дополнительным преимуществом в получении клиента. В зависимости от переговоров это могут быть как местные сообщества, например, Общество геодезии и картографии, или международные – International Association of Geodesy. Кроме того, партнером может стать отраслевые СМИ, которые читают эксперты отраслей, где используется оборудование СМИ. Лояльность к компании во многом зависит не только от качества предоставляемых услуг, но и от репутации компании и руководителей. В данном контексте важно, чтобы люди, стоящие «у руля» были экспертами отрасли и лидерами мнений для целевой аудитории, на которую направлены услуги. Здесь важно взаимодействовать с журналистами и деловыми СМИ, которые пишут об отраслях, где задействовано геодезическое оборудование.

Если эксперт (или представитель эксперта) лично знаком с журналистами либо есть в их базах, то при публикациях на профильную тему СМИ могут обращаться за экспертным комментарием напрямую.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*