Как сделать веб-студию

Я не буду писать про то, как искать клиентов и строить продажи. Я не буду писать про то, каким должен быть дизайн, про качество кода и пр. Я буду поэтапно описывать создание работающего бизнеса — последовательность шагов, включающих бизнес-планирование, технологию, систему мотивации, систему KPI, поиск и организацию работы с сотрудниками, бухгалтерии, работу с лидами, организацию работы отделов, учета абонентских услуги и др. Именно так, как если бы я сейчас открывал веб-студию с самого начала. Моя задача рассказать, как сделать работу студии эффективней, рентабельней и быстрей. Ибо прибыль студии кроется во времени, которое она теряет зря на рутинные операции.

Почему я это делаю?

В первую очередь мне хочется систематизировать свой опыт, чтобы развиваться дальше. У нас есть работающая система, где мое участие сейчас минимально. Уверен, что, закончив этот труд, у меня появится четкое видение куда идти дальше. А ваши вопросы и комментарии, ваш опыт использования наших наработок так же поможет в этом.

Зачем это вам?

Я уверен, что если прислушиваться к советам, то за 2-3 года можно построить компанию, которая будет ежемесячно приносить прибыль размером, скажем, с новенькую иномарку (если конечно не вкладывать все в развитие 🙂 А можно потратить 2 года жизни и разочароваться в этом бизнесе. Решать вам.

Будьте готовы, что в технологии, которую я буду описывать — найдется много мест, которые можно усовершенствовать, а у кого-то они и вовсе уже решены. Отлично. Будем развиваться вместе. Мы не в начале, мы в середине пути.

Итак, пара слов о WebCanape

Сегодня web студия обрабатывает в месяц примерно 120 заявок на разработку сайта, 80 заявок на рекламу и продвижение, выпускает 30-40 сайтов, входит в топ-100 студий по версии cmsmagazine и самое важное, входит в топ-3 (из 5000 студий) кто работает с бюджетами до 100 000 рублей. Почему это важно? Потому, что клиентов с бюджетами меньше 100 000 рублей — большинство, их проще найти начинающей студии, но с ними тяжелей всего работать (быть рентабельным). Тот, кто научится это делать — может быть спокоен за свое будущее. Вы не зависите от конкретного клиента. Даже если кто-то тянет с платежом, то у вас будут средства выплатить ЗП. Если вам кажется это пустяком, то я вам скажу, что именно на этом пустяке закрывается большая часть студий.

Для некоторых наши показатели выглядят внушительно, а для кого-то — это совсем не много. На самом деле не важно много это или мало. Все очень относительно и каждый решает для себя. Самое главное, что это система и она работает. Работает и выполняет основное правило — создание ценности и систематическое извлечение прибыли.

За счет чего можно больше зарабатывать — цена. Работает по минимальной цене. Для нас это был вопрос принципа. Мы проверяли себя на прочность и создавали условия в которых могут рождаться инновации, способные преодолеть трудности. С большой уверенностью могу сказать, что-то что мы делаем можно продавать дороже, что и делают некоторые наши партнеры. Если мы увеличим цены на 30%, наш оборот вырастет на 30 процентов, наша прибыль вырастет на 30%. Это существенные деньги, а для клиентов это будет не так заметно.

Вот такая диаграмма висит в офисе и каждый день мы видим, как мы приблизились к намеченным результатам.

Вы так же будете приближаться к цели с каждым днем.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*