Об одностраничниках

Если вы регулярно читаете наш блог, то наверняка уже знаете, что такое одностраничный сайт и какова его роль в интернет-маркетинге. Но несмотря на всю популярность лендингов, довольно часто еще можно встретить олдскульных маркетологов, предпочитающих работать по-старинке: через рекламные объявления на радио и в газетах, многостраничные сайты и листовки в почтовых ящиках, купить landing page тут.

В то же время, даже если вы не прочь перебраться в онлайн и использовать для этого все современные техники, вы можете банально не знать, как создать landing page, сколько это стоит и действительно ли такой формат подходит вашей компании.

Именно поэтому для начала мы предлагаем ознакомиться с несколькими определениями одностраничников:

  • с точки зрения технической реализации, лендинг — это веб-ресурс, который содержит те же элементы, что и обычный сайт (html, css, видео, текстовый контент, изображения), но состоит из одной страницы;
  • со стороны маркетинга, это эффективный инструмент для генерации лидов, или, по-простому, для получения контактов потециальных клиентов;
  • с точки зрения посетителя, одностраничник — это сайт, на который он перешел по ссылке в поисковике или рекламном объявлении.

Сделать интересный, качественный продающий одностраничник — задача непростая, но вполне реализуемая. А для того чтобы выжать из него максимум прибыли, соблюдайте следующие правила создания лендинг пейдж.

Заголовок

  • четко доносить ваше ценностное предложение до пользователя, давая ему понять, что он найдет здесь то, что ему нужно;
  • описывать выгоды от приобретения вашего товара, подписки на ваш сервис или сотрудничества с вами;
  • выделять ваш бренд среди множества конкурентов.

Иногда заголовок еще называют оффером, так как он лучше всего выражает предложение (англ. offer), адресованное вашему потенциальному клиенту. Однако оффер — это скорее вся совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, которые помогают описать ваш продукт и его ценность.

На некоторых лендингах в дополнению к заголовку также встречаются подзаголовки. Не все одностраничники в обязательном порядке должны содержать данный элемент, однако он уместен в случае, когда необходимо пояснить сложный продукт. Тогда главный заголовок часто делают в вопросительной форме, а в подзаголовке — отвечают на вопрос или же перечисляют преимущества.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*