Студия веб-дизайна

В наши дни пользователей интернета, знакомых с основами веб-дизайна, очень много. Наверняка и Вам доводилось слышать о том, как создаются сайты и чем вообще занимаются веб-дизайнеры. Нет? Тогда веб студия Киев приоткроет для Вас дверцу в закулисную жизнь веб-студий.

Вопреки распространенному мнению о том, что для создания сайта достаточно всего пары часов, на самом деле процесс создания сайта занимает гораздо больше времени.

Все начинается с идеи. С идеи заказчика о том, что ему нужен сайт. С этой идеей он приходит к нам, в студию веб-дизайна. Заказчик пока еще не знает, как должен выглядеть его сайт, какие функции выполнять. Именно поэтому задача специалистов студии – помочь заказчику грамотно выстроить цели проекта и свои требования к нам, исполнителям.

В случае необходимости мы консультируем заказчика по техническим особенностям реализации проекта, а затем приступаем к разработке концепции сайта. Концепция сайта – это не просто набросок от руки «вот здесь мы поместим красненькую кнопочку, а вот здесь — синенькую». Концепция сайта – это предварительный документ, на основании которого составляется техническое задание и ведется разработка сайта, осуществляется контроль соответствия проекта поставленным целям.

Концепция сайта описывает цели разработки сайта, пути достижения этих целей.Разработка концепции сайта невозможна без анализа целевой аудитории и анализа сайтов-конкурентов. Анализ целевой аудитории позволяет выявить предпочтения целевых посетителей сайта в зависимости от их возраста, социального статуса, материального благосостояния и т.д.

Анализ сайтов-конкурентов помогает нам и заказчику оценить их эффективность. Какова посещаемость этих сайтов? Какие позиции занимают сайты конкурентов в ТОП поисковой выдачи? Каковы сильные и слабые стороны конкурентов? В дальнейшем ответы на эти вопросы помогают решить важную задачу – выгодно выделить сайт заказчика на фоне конкурентов.

Все вышеописанные работы и процессы – это всего лишь предварительный этап разработки сайта, но в результате мы получаем четкую информационную картину, описывающую:

  • текущее состояние компании: занимаемая рыночная ниша, конкурентные преимущества, маркетинговая стратегия, уровень конкуренции;
  • существующие проблемы: низкие продажи, низкая конвертация, проблема выхода на новый рынок или захвата существующего, проблема привлечения партнеров и т.д.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*